Путешествия на парусной яхте! Пойти на яхте в путешествие? Легко! Яхт-клуб «Кайфун»: путешествуйте на парусных яхтах ЛЕГКО!

Океанское парусное ралли

Океанское парусное ралли. 17 октября – 7 ноября 2020. Для новичков и не очень. Яхтенный Опыт желателен, но может быть заменен энтузиазмом.

Майорка – Картахена – Гибралтар – Мадейра – Тенерифе.

Немного приключений. Много лета в конце октября, солнца, впечатлений.

Как это путешествие происходит?

Старт из Пальмо-де-Майорка. Которая сниться по ночам. Прилетаем 17октября. Или 16. День на разграбление города. Осмотр, прогулки. Закупка провизии. 18 утром старт. Переход 2 суток. Ночные вахты, налаживание быта, прикачивание. Морская болезнь, по желанию. Ловля всяких вкусностей, обычно тунец упитанный в районе Ибицы. Картахена, город наполненный историей.

Гибралтар, частичка Англии. Заповедник, много-много полудиких обезьян. Памятники, магазинчики с дешевыми товарами (Дешевыми для британцев).

Переход до Мадейры. Неделя в океане. Рассветы-закаты, ночной Океан, купание на глубине 5 000 м. Мадейра – остров вечной весны. Уникально все – история, климат, флора, история, развлечения.

Идем на Канары, 2-3 острова, в зависимости от погоды. Финиш – на Тенерифе.

Почему еще это интересно?

Путешествие проходит в формате ралли.

Это значит, что мы идем в составе флотилии. И соревнуемся с соперниками. И даже предполагаются награды всем участникам.

И мы все время чувствуем плечо соседа, который может помочь, советом, или действием.

Примерный план ралли*

17 октября, суббота Майорка, регистрация участников
17 октября, 21:00, суббота брифинг
17 октября, 23:00, суббота Майорка – Картахена, 220 миль
20 октября, 18:00, вторник Картахена – Сеута, 240 миль
25 октября, 10:00,воскресенье La Linea – Мадейра, 600 миль
01 ноября, 10:00, воскресенье Мадейра – Ла Пальма, 250 миль
03 ноября, 19:00, вторник Церемония награждения
07 ноября, 12-00, суббота Сдача яхты

Беломоро-Балтийский канал

Беломоро-Балтийский канал

Как из Питера пройти, и сколько времени займет?

За 14 дней, примерно 2 недели.

Старт – Питер. Финиш – п. Чупа, Белое море.

Маршрут проходит вдоль железной дороги, поэтому в любой момент возможна смена экипажа.

Что требуется от членов команды?
Дружелюбие и готовность к открытию для себя Карелии, Русского Севера.

Что будет в походе: комары и плеск волн, туман с дождем и нежные северные закаты и восходы, ветер и скалы, поселки рядом со шлюзами и знаковые северные музеи, ночевки на якоре и рыбалка, переходы по узким каналам под мотором и парусные вояжи по озерам и Белому морю.

Просто идти скучно и преступно. Каждый метр канала описан в литературе, в открытых документах, в воспоминаниях. Мы из членов команды назначим ответственных за каждый участок перехода, это будет гид по достопримечательностям. Конечно, на своем участке гид будет освобожден от мытья посуды и ежедневной уборки. Взамен ждем увлекательный рассказ о истории и технические подробности об оборудовании канала.

Начало похода 12 июня. Мы подходим на Петровскую косу. В ЯК ВМФ скидываем мачту. И начинаем подъем по Неве. Любуемся прекрасными видами Питера, проходим под всеми мостами. Перед выходом в Ладогу ставим мачту обратно. По Свири выходим в Онегу. Подходим к Повенецкой лестнице. Начинаем подъем. Сначала вверх, потом вниз. Система шлюзования уникальна, без перекачки воды, все заполняется самотеком. Количество воды так рассчитано, что даже в самые загруженные годы шлюзы работают без остановок. Для экономии воды большинство шлюзов двухкамерные.

Весь канал уникален. Вся его история – это цепь совершенно невероятных событий и судеб. Невозможно было сделать проект в такие сроки. Невозможно провести изыскания. Невозможно построить без помощи фабрик, заводов, материального обеспечения. Невозможно закончить стройку в срок. Невозможно сделать из строительства победное знамя. Невозможно оборонять, а потом взорвать во время войны. И затем восстановить. Почти разрушить в 90-е годы и затем капитально отремонтировать. Плотина, построенная из дерева, прекрасно работает спустя 87 лет. Мост, поднимающийся собственным весом.

И всеми этими чудесами нам предстоит любоваться неделю. 19 шлюзов, озера, соединяющие каналы, северные реки. Выход в Белое море. Конечно, посещение Соловецких островов. Переход в Чупу. Если будет время, зайти в Умбу. Помимо культа беломорских петроглифов, там самые вкусные пирожки с разной рыбой, палтус, камбала, треска…  Пирожки в Умбе пекут все: кафе, столовые, пекарни, жители. Но к обеду, 2-3 часам, они заканчиваются. До утра.

В Чупе наше путешествие заканчивается и начинается другое приключение – регата Кандалакшского залива.

  1. Маршрут: Петербург – п. Чупа, Белое море.
    Продолжительность ~14 дней, 2 недели.
    Старт – 12 июня. Финиш – 26 июня 2020 года.
    Возможна ротация экипажа, неделя или меньше.
  2. Маршрут: Кандалакша, Белое море – Петербург
    Продолжительность 14 дней, примерно 2 недели.
    Старт – 5 июля. Финиш – 19 июля 2020 года.
    Возможна ротация экипажа.

    Даты Маршрут Дистанция Стоимость Свободных мест
    12 июня
    – 26 июня
    Санкт-Петербург — Ладожское озеро —
    Свирь — Онежское озеро —
    Беломорканал — Белое море — Чупа
    300 миль 40 000* руб 4
    5 июля – 19 июля Обратно 300 миль 40 000 * руб 4

    *Стоимость участия —
    40 000 руб. — 2 недели.
    20 000 руб — 1 неделя.
    Канал проходит вдоль дороги на Мурманск, поэтому произвести смену экипажа не сложно.

Белое море

Рыбалка — треска, зубатка, камбала, гонки, Белое море, морские звезды. Суровая красота Севера. Уникальные музеи в Умбе. Гостеприимство Кандалакши. Открытая простота Сонострова. Звонкие, зажигательные песни Чупы.

С 12 июня 2020 г. Старт экспедиции из Санкт-Петербурга. Мы поднимемся по Неве, пройдем мимо крепости Орешек, выйдем в Ладогу. По Свири выходим в Онегу. На Свири находятся два шлюза. Зайдем в культовую деревню Мандроги, восстановим навыки древнерусских ремесел, посетим музей водки… Конечно, и мимо музея Кижи не пройдем. Интересная экскурсия по острову с экскурсоводом. После неё у нас есть свободное время, чтоб погулять и пройти весь остров целиком, длиной почти 6 км.
Из Онеги выходим в Беломоро-Балтийский канал. 19 шлюзов, 76 метров вверх и 102 вниз. На Белом море заглянем на Соловки, и финиш перехода — в п. Чупа.
Переход рассчитан на 2 недели, маршрут проходит вдоль железной дороги, смена экипажа возможна неделя + неделя.
И, конечно, обратный путь, с 5 июля из Кандалакши. Неторопливо посетим уже знакомые путевые точки.

Предлагаем участие в самой северной ежегодной парусной регате «Кубок Кандалакшского залива» 2020.
Открытие и регистрация 26 июня 2020 г. Награждение и закрытие 04 июля 2020 г. Регата проводится на акватории Кандалакшского залива Белого моря.
Очень интересный маршрут,более дружелюбный, по сравнению с прошлым годом.

Как это было в прошлом году:

Изумительная природа, нежные белые ночи, дружелюбная атмосфера.

Протяжённость дистанции кубка (по прямым линиям) примерно 200 морских миль. В регате принимают участие яхты из городов: Москва, Санкт-Петербург, Чупа, Кандалакша, Заполярный, Мурманск, Архангельск, Северодвинск, Петрозаводск, Зеленогорский. По треку около 350 морских миль.

Вы получите уникальный опыт навигации в условиях течений, приливно-отливных вод Белого моря. Гонки проходят увлекательно, отдых — познавательно.

Как принять участие? Главное — желание!
Сбор команды в п. Чупа. Добраться можно на машине или поездом или присоединиться к нашему переходу по Беломорканалу.
Опыт желателен, но не обязателен.

Даты Маршрут Дистанция Стоимость Свободных мест
12-26 июня Санкт-Петербург-Ладожское озеро-р. Свирь-Мандроги-Онежское озеро-Кижи-Беломоро-Балтийский канал-Белое море-Соловки-п. Чупа 40 000 руб 4
26 июня
– 4 июля
Чупа — Соностров — Умба — Кандалакша — ~350 миль 30 000 руб 4
5 — 19 июля Кандалакша — Санкт-Петербург 40 000 руб 4

На переходе СПб — Белое море и Белое море — СПб возможна смена команды. Стоимость 1 недели 20 000 руб.